1930 - 1940

Нэнси Дрю была изображена как независимый подросток, который уже закончил среднюю школу. Ей шестнадцать в первой серии (1930-1940), но потом ей стало 19 ,поскольку это было минимальным возрастом, чтобы закончить среднюю школу и для того, чтоб уже задеть старших людей. Нэнси также беспрепятственна Великой Депрессией и Второй мировой войной.

Нэнси живет с ее отцом, адвокатом Карсоном Дрю. В первом ряде оригинальных книг, заявлено, что мать Нэнси умерла, когда Нэнси было десять лет (позже нам стали писать что она умерла когда Нэнси было 3)
Домохозяйка , Ханна Грун, она как член семьи. Ее все любят и ценят. В ранних историях, "Ханна", изображен как служанка дома. Ханна исключена из обсуждения тайн, и не есть со всеми вместе. Этот характер постепенно изменился, поскольку роль среднего класса и их служащих изменилось в мире. К середине 1940-ых, она - больше член семьи, и менее формальна с Нэнси, часто пытаясь ограничить ее независимость. Она живет с Дрю в трехэтажном кирпичном доме в вымышленном городе !!!!!!!. Физическое описание Ханны никогда не давалось. Известно лишь, что это женщина средних лет. Также в доме живет собака Нэнси - терьер Того.

В Ключе Свистящих Волынок, изданных в 1964, Нэнси далее исследует генеалогию ее матери; ее мать, ее девичью фамилию, которой был Остин, и бы происходила из Шотландских кровей. Нэнси путешествует в Шотландию, где она встречает свою прабабушку, Леди Дугласа, вдова прежнего члена Палаты лордов. Леди Дуглас - дочь члена Клана Cameron. (Говорят именно по такому сюжету планируется снять второй фильм в 2010, тонкий намек на эту тему можно наблюдать в финале фильма)
Подросток - в возрасте Нэнси

С началом 1940-ых, Нэнси начала развиваться . Ее стиль становится немного более повседневным, и она больше не преследует моду. Свитер или блуза и ансамбли юбки, так же как прическа мальчика-слуги, введены в 1948, и продолжаются с новым художником Биллом Джиллисом, который обновил 10 покрытий и иллюстрировал три новых жакета с 1950 до 1952.
Она приобретает хобби, особенно ART и музыку, но также и танец, различную легкую атлетику, включая парусный спорт, плавание, плавание с аквалангом, теннис, и даже лошадь. Ее возраст также постепенно изменяется на восемнадцать и таким останется и до сех пор.
Многие из тайн Нэнси в это время вовлекают ее задания, полученного от энергичного чтения, или от консультации с преподавателями, профессорами, или другими экспертами, и это передано читателям, тенденция, которая растет и продолжается до конца ряда. Нэнси таким образом показывает большее уважение к фигурам власти, типа ее отца, местной полиции, и других, желающих помогать с ее исследованиями.
Свитер или блуза и ансамбли юбки, так же как прическа мальчика-слуги, введены в 1948, и продолжаются с новым художником Биллом Джиллисом, который обновил 10 покрытий и иллюстрировал три новых жакета с 1950 до 1952.
1970-ые 1950-ых: революция Нэнси

В течение 1950-ых, Гарриет Стрейтмейер Адамс взяла ответственность чтобы писать книги.
Внутренние иллюстрации были возвращены к книгам, начинающимся в 1954. В 1957, большинство книг Синдиката Стрейтмейера понизилось от 200 до 180 страниц в длине.Нэнси начинает путешествовать по миру, летать на самолетах и плавать в море.

Характеры других тоже пересмотрены. Джорджи и Бесс дают парней в 1950-ых, Берта Эддлетона и Дейва Эванса, оба лучшие друзья парня Нэнси, Неда Никерсона. Любовная история прослеживается в некоторых книгах Элен Корнинг больше не лучшая подруга Нэнси. Писатели обуславливают это тем, что у Элен много дел, а вскоре она выходит замуж. Она и ее муж появятся в более поздних книгах.
Радай Наппи, художник с 1953 до 1979.

Поиски Кэролин Кин

Из-за беспорядка и трудностей в защите тайн производства , ghostwriters для Синдиката Stratemeyer передал все права к авторству или будущим лицензионным издателям, и вся корреспонденция была обработана через Гарриет С. Офис Адама. Процесс синдиката чтобы создавать книги Нэнси Дрю состоял из первого создания детальной схемы, со всеми элементами заговора; тогда составление рукописи, которая иногда пересматривалась или переписывалась; и наконец редактирование. В то время как Эдвард Стрейтмейер и его дочери Гарриет и Эдна написали истории для книг Нэнси Дрю , множество других авторов написало рукописи. Среди них были Mildred A. Wirt Benson née Augustine, Walter Karig, George Waller, Jr., Margaret Scherf, Wilhelmina Rankin, Alma Sasse, Charles Strong, and Patricia Doll. Edward Stratemeyer.

Юридические споры

Walter Karig пробовал требовать прав с Library of Congress в 1933, кое-что, что возмущало Syndicate.

В 1980, неудовлетворенный нехваткой творческого контроля в Grosset , Adams переключил издателей Simon and Schuster , который также сделает американские версии доступными в книге в мягкой обложке. Grosset и Dunlap поданный иск против Syndicate.
и новых издателей, требуя некоторого контроля над публикацией.

Хотя Adams написал многие из названий после 1953, и редактировал другие, она утверждала, что была автором всех ранних названий. Фактически она переписала старые названия, но не была оригинальным автором. Когда Adams подавал противоиск, утверждая, что это лож, Милдред Бенсон вызвали , чтобы свидетельствовать о ее работе для Синдиката (она была ведущим автором). Суд постановил, что Grosset имел права издать оригинальный ряд, поскольку они были в печати в 1980, но не имели характеры или торговые марки. Далее, любые новые издатели, выбранные Adams были полностью в их праве напечатать оригинальные названия.

Adams, как известно по слухам, был смущен. Подтверждение Милдред Бенсон было добавлено к страницам авторского права Grosset; они в настоящее время печатают оригинальные 56 книг в твердом переплете и недавно начали издавать распроданные названия, первоначально выпущенные Simon and Schuster. Оригинал ряд Нэнси Дрю добавил последнее новое издание в 2003

В 1979, книги Нэнси Дрю начали быть изданными Simon and Schuster в формате книги в мягкой обложке. К 2006, объемы 57-64 были приспособлены к оригинальному формату ряда и выпущены в желтой обложке. Эти книги имеют более современные иллюстрации.